Новый кроссовер Mazda CX-60 дебютировал минувшей весной и постепенно обрастает новыми модификациями. Титульной стала подзаряжаемая гибридная версия с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 и электромотором совокупной мощностью 327 л.с. В гамме также есть базовая модификация тем же двигателем 2.5 (188 л.с.) без электродовеска, а еще варианты с рядным шестицилиндровым турбодизелем Skyactiv-D объемом 3,3 л (200, 231 или 254 л.с.).
В планах изначально фигурирует и бензиновая «шестерка», но передовой двигатель e-Skyactiv X объемом 3,0 л с приводным нагнетателем и уникальным рабочим процессом SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition), который совмещает воспламенение от искры и сжатия, еще не готов. Mazda CX-60 с таким мотором появится примерно через год, и этот двигатель станут использовать преимущественно на машинах для Европы и Японии. А пока готов другой мотор — с традиционной системой зажигания.
Новая рядная турбошестерка e-Skyactiv G объемом 3,3 л максимально унифицирована с аналогичным дизелем. Она имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 284 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций «шестидесятки»: восьмиступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, полный привод с муфтой подключения передней оси. Уже в следующем году Mazda CX-60 с таким двигателем появится на рынках Австралии и Новой Зеландии. Поставки в другие страны маловероятны, но впоследствии этот же мотор 3.3 достанется соплатформенным кроссоверам для Америки — это уже анонсированные модели CX-70 и CX-90.