Среда, 22 января, 2025
ДомойРазноеПредставлен кроссовер Honda Pilot четвертого поколения

Представлен кроссовер Honda Pilot четвертого поколения

Для американского подразделения Хонды 2022-й стал годом кроссоверов: поколение сменили три модели из четырех! Летом дебютировали новые HR-V и CR-V, а теперь подоспел и полноразмерный кроссовер Honda Pilot четвертого поколения, который стал самым крупным и мощным в истории марки.

Дизайнерский образ Пилотов меняется циклично от поколения к поколению. Первый кроссовер был «зализанным», второму достался брутальный образ. Третий Pilot снова стал обтекаемым, и вот четвертому поколению опять добавили массивности. Больше плоских поверхностей, вертикальная решетка радиатора, длинный горизонтальный капот: новый кроссовер выглядит бойцом. А вдобавок он сразу на 86 мм длиннее предшественника: теперь 5077 мм между бамперами. Скромная прибавка есть в ширину (плюс 3 мм, до 1994 мм) и высоту (плюс 10 мм, до 1803 мм).

Увеличена не только колесная база (плюс 71 мм, до 2891 мм), но и колея. Да и в целом платформа значительно модернизирована. Спереди по-прежнему стойки McPherson, а сзади многорычажка, но все элементы усилены, угловая жесткость подвески выросла на 12%. Также инженеры добавили жесткости рулевой колонке и всему кузову. Даже диаметр передних тормозных дисков стал больше: 350 мм вместо 320 мм.

Сохранена одна из главных ценностей Пилота — восьмиместный салон. Третий ряд сидений по-прежнему рассчитан на трех седоков вместо двух у большинства конкурентов. Пассажирам «галерки» даже добавили комфорта: расстояние до второго ряда выросло на 15 мм, а угол наклона спинок увеличен с 6 до 10 градусов. На втором ряду тоже стало больше места для ног (плюс 61 мм в продольном направлении), а еще покупателям теперь не придется выбирать между версиями с трехместным диваном и двумя раздельными креслами.

На втором ряду теперь установлен диван-трансформер: среднюю секцию можно не только сложить, превратив в большой подлокотник, но и демонтировать, убрав получившийся «сэндвич» в специальную нишу под полом багажника. Именно благодаря ей объем отсека за третьим рядом одним махом вырос с 524 до 635 литров (по методике SAE). Максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3219 литров против 3092 литров у прежней модели. А еще по салону разбросаны аж 14 подстаканников.

Читать также:  Риелторы назвали районы Москвы с минимальным предложением новостроек :: Жилье :: РБК Недвижимость

Базовый Pilot имеет комбинированную панель приборов (аналоговый спидометр плюс экран) и семидюймовый дисплей медиасистемы. У версий подороже диагональ мультимедийного тачскрина увеличена до девяти дюймов, а Apple CarPlay и Android Auto подключаются без провода. Наконец, в топ-версии — полностью виртуальная приборка с экраном на 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Разработчики обещают более качественные отделочные материалы. Уже «в базе» есть коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (всего восемь подушек), а также комплекс Honda Sensing с радаром адаптивного круиз-контроля.

Honda не стала переводить Pilot на турботягу. Под капотом по-прежнему атмосферник V6 3.5, но серьезно доработанный. Хотя в 2022 году такое обновление может показаться запоздалым: вместо одновальных головок блока (SOHC) появились двухвальные (DOHC). Количество клапанов не изменилось (их и прежде было 24), да и система отключения части цилиндров при низких нагрузках уже была, но сами головки стали компактнее. Мощность двигателя выросла с 284 до 289 л.с., а еще он стал более крутильным: максимальный крутящий момент не изменился (355 Нм), но достигается при 5000 об/мин вместо 4700 об/мин у прежнего мотора.

Вместо девятиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, уже знакомый по другим моделям Honda/Acura. У него кнопочный пульт управления, а на руле есть штатные лепестки переключения передач. Простые версии имеют передний привод и ездовые режимы Normal, Econ, Snow, Sport и Tow. За доплату — модернизированная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Они срабаты
вают на 30% быстрее прежних, и теперь назад передается на 40% больше тяги (до 70% от общего крутящего момента). Бонусом — внедорожные режимы Sand и Trail. Также впервые появилась система помощи спуска с горы, причем уже в начальной комплектации с передним приводом.

Читать также:  Шлеменко словами «ему рано на покой» оценил поражение 51-летнего Монсона :: Единоборства :: РБК Спорт

Особняком в семействе стоит Honda Pilot TrailSport (синий автомобиль на фотографиях). Такая «внедорожная» версия появилась в гамме год назад, но была сделана на скорую руку, а для новой модели ее включили в проект изначально, и отличий от стандартного Пилота теперь больше. Основные особенности — усиленные пружины и амортизаторы, другие стабилизаторы, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, перекалиброванный полный привод, стальная защита снизу и штатные AT-шины. А у системы кругового обзора добавлен режим TrailWatch, помогающий ориентироваться на сложном рельефе.

Как и в случае со всеми прежними поколениями, выпускать новый Pilot будут на заводе Honda в штате Алабама. Причем старт производства состоится буквально на днях, и уже в декабре машины поступят к американским дилерам. Цены пока не объявлены, но уходящий Pilot здесь стоит от 38 тысяч долларов.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии