Среда, 15 января, 2025
ДомойРазноеПредставлен обновленный Jeep Wrangler

Представлен обновленный Jeep Wrangler

Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке. И хотя Wrangler не из тех автомобилей, которым вообще требуются рестайлинги и фейслифты, сейчас необходимость в этом оказалась как никогда острой. Ведь с недавних пор у него появился грозный и сильный конкурент — рамный Ford Bronco. Поэтому на шестом году конвейерной жизни Wrangler JL все-таки подвергся обновлению.

Главная внешняя примета рестайлинга — уменьшенная в высоту решетка радиатора. Теперь семь фамильных ламелей — это не прорези в цельной панели передка, а отдельная пластиковая вставка черного цвета. Чтобы компенсировать меньшую высоту решетки, инженеры и дизайнеры сделали перемычки между прорезями сквозными: теперь через них тоже поступает воздух к радиатору.

С правого крыла исчезла антенна-штырь: новая антенна встроена в рамку лобового стекла. Изменен дизайн колес: на выбор есть варианты посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. А среди заводских опций появилась лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны: она устанавливается в переднем бампере. Других внешних изменений нет.

Главная обновка в салоне — новая медиасистема Uconnect 5 с широкоформатным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Это головное устройство есть уже в базовой комплектации, тогда как прежде Wrangler мог иметь дисплей на пять или семь дюймов. Чтобы разместить новый экран, пришлось переделать переднюю панель: вместо круглых дефлекторов вентиляции по центру теперь размещены узкие прямоугольные, также изменено обрамление комбинации приборов (сама она прежняя).

В штатной навигационной системе появился раздел Trails Offroad, в котором прописаны самые популярные внедорожные маршруты, включая легендарный Rubicon Trail. А платная подписка откроет доступ к более чем 3000 таких маршрутов. Еще более важная инновация: отныне все без исключения Рэнглеры будут иметь надувные занавески безопасности, тогда как прежде были только боковые подушки в передних сиденьях.

Читать также:  Дайджест дня: салон нового CR-V, подорожание ОСАГО и другие события индустрии

Силовых агрегатов модернизация не коснулась. Jeep Wrangler предлагается в четырех разных версиях. Двухлитровая турбочетверка (274 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) сочетаются с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe имеет бензиновый турбомотор 2.0 и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., а у топ-версии Rubicon 392 — атмосферник V8 6.4 на 477 «лошадей». Эти модификации бывают только с автоматической коробкой передач. Дизель из гаммы исключен.

Как и прежде, есть выбор между трансмиссией part-time и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Единственное техническое обновление коснулось внедорожной версии Rubicon: у нее появился усиленный задний мост Dana 44 HD Full Float. А для гибридных Рэнглеров теперь доступен Power Box — преобразователь с четырьмя бытовыми розетками для подключения разных электроприборов.

Рестайлинговое семейство включает прежние комплектации Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon. Тут лишь два нововведения. Во-первых, гибрид теперь можно заказать в простом исполнении Sport S (прежде «базой» для него была комплектация Willys). А во-вторых, появилась версия Rubicon X, которая отличается от обычного Рубикона стальными бамперами, шинами внешним диаметром 35 дюймов, фронтальной камерой, обивкой сидений кожей наппа, электроприводом передних кресел и другим оснащением.

В Америке продажи обновленных внедорожников Jeep Wrangler начнутся уже летом. На экспортных рынках машины появятся позже.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии