Четверг, 16 января, 2025
ДомойРазноеПредставлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)

Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)

Вслед за кроссовером Mercedes-Benz GLE плановой модернизации подвергся и его старший брат GLS. В отличие от BMW X7, обошлось без революционных изменений в дизайне. Более того, объем доработок у модели GLS оказался даже скромнее, чем у GLE. Например, фары остались нетронутыми: светодиодные ленты ходовых огней по-прежнему имеют Г-образную форму.

Наиболее заметное изменение во внешности — новая решетка радиатора с четырьмя массивными брусьями вместо прежних двух. Также появился другой передний бампер, в гамму добавлены новые варианты 20-дюймовых колес, а у задних фонарей изменена начинка (их корпуса прежние). Увы, Mercedes пока опубликовал только изображения кроссовера с опционным AMG-пакетом.

Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор. На центральной консоли размещены два дополнительных USB-разъема (опция), а расширенная контурная подсветка салона — почти как у нового S-класса.

Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились новая графика, улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.

Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLS для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места.

Читать также:  В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид :: Деньги :: РБК Недвижимость

Все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLS теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л.с. и 200—250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.

Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3.0 форсирована с 367 л.с. до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4.0 повышена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 730 Нм. Интересно, что машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.

Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Базовый Mercedes-Benz GLS 350 d раньше выдавал 286 л.с. и 600 Нм, а теперь его мотор разогнали до 313 л.с. и 650 Нм. А вместо версии GLS 400 d теперь GLS 450 d, ведь форсировка дизеля оказалась еще более существенной: было 330 л.с. и 700 Нм, стало — 367 л.с. и 750 Нм. Гибридных версий у модели GLS по-прежнему нет, хотя у GLE их сразу две.

Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглись не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между разными режимами подвески стала более заметной.

Читать также:  В Москве арестовали экс-волейболиста «Зенита-Казань» по делу о грабеже :: Другие :: РБК Спорт

Битурбомотор V8 4.0 у AMG-версии то
же обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором, но его показатели прежние: 612 л.с. и 850 Нм. Время разгона до «сотни» не изменилось (4,2 с), а максимальная скорость теперь штатно ограничена не на 250 км/ч, а на 280 км/ч. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать.

Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. И ему досталось знаковое изменение на лице: вместо необъятной хромированной решетки в переднем бампере теперь красуются две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach.

Также появились новые 23-дюймовые колеса, а в салоне пересмотрен рисунок кожаной обивки (хотя можно выбрать разные варианты). Mercedes-Maybach GLS 600 тоже теперь имеет новый 48-вольтовый стартер-генератор. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 у него по-прежнему развивает 557 л.с. и 730 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 4,9 с.

В США, где и выпускается все GLS-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся в сентябре. А спустя месяц они доберутся до Европы. Цены наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 82 тысяч долларов, а в Германии — с 96 тысяч евро. За Maybach дилеры просят минимум 170 тысяч долларов или 173 тысячи евро соответственно.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии