Сообщения об ошибках при входе в систему
Если вы получаете ошибку NW-31484-0 при входе в систему, есть проблемы с DNS-сервером. С этой ошибкой мы можем справиться сами, выключив консоль (полностью, не переводя ее в сон), подождав несколько секунд и снова включив. Ошибка NW-31453-6 указывает на потерю интернет-соединения . Проверим доступ в сеть с других устройств — возможно, у нас временно пропал домашний интернет.
Ручки на контроллере стираются
К сожалению, это конструктивный недостаток контроллера DualSchock 4 . Sony знает об этой проблеме и заменяет джойстики с изношенными ручками на новые. Просто обратитесь в техподдержку https://ps-services.ru/ . Чтобы ручки не терлись, стоит вложить несколько рублей в специальные защитные чехлы.
Консоль не извлекает диск
Проблема может заключаться в поврежденном диске. В этом случае обратитесь в службу поддержки клиентов или в магазин, где вы приобрели консоль. Однако прежде чем мы это сделаем, стоит попробовать извлечь диск различными способами : с помощью джойстика, из меню консоли, а также сенсорной кнопкой на корпусе консоли. Если это не сработает, давайте перезагрузим устройство.
Изображение выглядит странно на телевизоре Bravia
Некоторые модели телевизоров Sony Bravia имеют проблему при взаимодействии с приставкой PlayStation 4. Изображение, выводимое на экран, размыто, а надписи в большинстве случаев неразборчивы. Sony уже выпустила соответствующие обновления , так что для устранения сбоя все, что вам нужно сделать, это обновить программное обеспечение вашего ресивера в соответствии с его инструкциями.
Гарнитура не работает
Некоторые модели джойстиков имеют заводской брак разъема для наушников. В этих случаях для подключения наушников к микрофону может потребоваться дополнительное усилие. Но сначала давайте убедимся, что громкость гарнитуры выставлена на нужный уровень в настройках устройства. Если полоска неактивна, попробуйте аккуратно нажать на вилку , пока не услышите характерный щелчок. Если наушники по-прежнему не работают, используйте другие или подключите их к другому контроллеру.
Панель на консоли мигает синим цветом, когда экран пуст.
Если на экране телевизора нет изображения, а полоса на приставке мигает синим цветом, это, скорее всего, связано с заводским браком выхода HDMI на приставке. В этом случае лучше всего отремонтировать устройство по гарантии или обратиться в службу поддержки Sony . Если мы не боимся аннулирования гарантии, мы также можем попробовать немного расширить металлические элементы выхода HDMI с помощью какого-либо инструмента. В большинстве случаев это решает проблему. Помните, что мы вмешиваемся в оборудование только в крайнем случае и делаем это на свой страх и риск.
Нет изображения
Первым делом проверим кабель HDMI, а если не поможет, то подключим приставку к другому телевизору. Если при этом на устройстве мигает синяя полоса, возможно, проблема связана с портом HDMI (см. выше). Если нет, стоит снова включить оборудование, удерживая кнопку питания около десяти секунд. Это вернет PS4 к заводским настройкам. Если это не поможет, обратитесь в службу технической поддержки или отдайте устройство в ремонт.
Консоль зависает при установке игр и программ
Это может произойти, когда есть проблема с сетевым подключением. Просто перезагрузите устройство вручную, и при следующей попытке установки все будет в порядке. Однако, если проблема сохраняется, это может быть предвестником гораздо более серьезной проблемы. Некоторые модели имеют неприятную склонность к перегреву, что проявляется зависанием системы во время установки игр и приложений. В этом случае необходимо вернуть консоль в гарантийный ремонт или обратиться в техподдержку .