За прошедшие с премьеры четыре года родстер BMW Z4 серии G29 разошелся по миру тиражом 55 тысяч экземпляров. Причем почти половина машин продана всего в двух странах — это Германия (26% спроса) и США (17%). Неудивительно, что плановый рестайлинг двухдверки оказался очень скромным — и в основном принес пересмотр уже имеющегося оснащения.
Главное — моторная гамма прежняя. Базовый BMW Z4 sDrive20i оснащен двухлитровой турбочетверкой (197 л.с., 320 Нм), можно выбрать между шестиступенчатой «механикой» (она появилась в 2019 году) и восьмиступенчатым «автоматом». Более мощные версии — только двухпедальные. Это BMW sDrive30i с тем же двухлитровым мотором (258 л.с., 400 Нм) и BMW M40i с трехлитровым шестицилиндровым двигателем (340 л.с., 500 Нм). Причем для американского рынка мощность версии M40i по-прежнему повышена до 387 л.с.
Слева — было, справа — стало
Визуальных изменений мало. Это новые крупноячеистые решетки в «ноздрях» и переделанные боковые вставки в переднем бампере. При этом обвес M Sport теперь входит в стандартную комплектацию, а варианты Advantage и Sport Line исключены из производственной программы. Попутно вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые. Также обновлена палитра цветов кузова.
Интерьер не изменился. Но «средняя» версия sDrive30i теперь штатно имеет М-пакет с соответствующими сиденьями, рулем и педалями (хотя на некоторых рынках так было и прежде). Также ей полагается спортивная M-подвеска и усиленные тормоза. Таким образом, единственными визуальными приметами топ-версии BMW Z4 M40i теперь стали серые корпуса зеркал и трапециевидные патрубки выпускной системы. Как и прежде, такие родстеры имеют адаптивную подвеску и дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.
На европейском рынке обновленные BMW Z4 появятся уже в ноябре. В Германии цены начинаются с 48500 евро.