Интернет-реклама — отличный способ увеличить посещаемость вашего сайта и увеличить продажи. Но как сделать это эффективно?

Интернет-реклама — очень широкое понятие. Под такой рекламой мы понимаем как видеоролики которые можно создать на этом сайте, загруженные на YouTube, так и баннеры, все материалы контента и социальные сети. В настоящее время практически каждая компания нуждается в онлайн-присутствии, так как все больше и больше клиентов можно найти в Интернете. Независимо от отрасли.

Поэтому стоит знать различные стратегии и приемы, которые помогут вам добиться успеха. Следующие 10 советов — полезный материал для любого вида бизнеса.

СОВЕТ 1. Видео — король Интернета

Только на YouTube ежедневно просматривают более 500 миллионов видео!

С точки зрения маркетинга растущее потребление видео — это огромные возможности. Даже краткий материал, представляющий ваш продукт или услугу, может быть полезен при поиске клиентов. Также важны стиль и исполнение. Одни компании отдают предпочтение анимационным проектам (Dropbox ниже), а другие , делают акцент на реализме и реальных актерах.

 

СОВЕТ 2: Будьте активны. Всегда

Во всех социальных сетях есть алгоритмы, которые продвигают активных пользователей. Добавление фотографий, комментирование, лайки и другие виды деятельности повышают вашу видимость.

Кроме того, это способ обучения своих пользователей. Чем больше вы делитесь и действуете, тем сложнее и интереснее становится ваш образ.

СОВЕТ 3: Избегайте хаоса в дизайне

Никто не любит смотреть на хаотичную рекламу.

Наоборот, клиентам нравится прозрачность и часто буквальность. Это не означает, что реклама должна быть лишена творчества. Помните, однако, что реклама должна сразу сигнализировать о том, что представляет собой ваш продукт и зачем он нужен.

 

 

Вот пример очень креативной кампании Lego. Цифры выше представляют… Дональда Дака и его племянников. Это неточное сообщение, которое, тем не менее, идеально вписывается в имидж бренда.

 

СОВЕТ 4: Используйте рекламу в фейсбук

 

Тем не менее, их структура должна быть тщательно продумана. Во-первых, важно правильно определить целевую аудиторию. Для этого используются специальные ограничения. Помните, что слишком узкие показания не принесут хороших результатов.

Также планируйте свой бюджет. Реклама должна обеспечивать конверсию.

СОВЕТ 5: Больше данных, меньше предположений

Реклама никогда не бывает полностью безупречной. Чтобы приблизиться к совершенству, большинство ведущих брендов основывают свою стратегию.

Маркетинг будет все больше зависеть от качества данных. Поэтому следует привыкнуть к возрастающей важности больших данных. Видео ниже описывает эту концепцию.

Кроме того, следите за своей производительностью и ищите области, в которых вы можете добиться лучших результатов. Кроме того, не исключайте варианты слишком быстро.

 

СОВЕТ 6. Делитесь контентом — не только своим

Создание собственного контента — это одно, а использование как можно большего количества возможностей — совсем другое. Стоит следить за популярными паролями и хештегами в Твиттере, а также фразами в поисковых системах. Когда вы найдете что-то интересное (с точки зрения получателя) — не бойтесь поделиться этим.

Также используйте возможность отмечать других — публикация текста конкретного автора может побудить его отплатить тем же.

СОВЕТ 7: Работайте с разнообразным контентом

При создании контента не забывайте ограничивать себя в тематике. Если ваш бизнес очень узкий и определенный, ваш контент должен быть широким в противовес.

Помните о сроках, потому что слишком широкий круг тем заставит вас потерять имидж эксперта на рынке.

 

СОВЕТ 8: Не бойтесь ошибок, но научитесь извиняться

Реклама постоянно принимает решения — иногда хорошие, иногда плохие. Страх неудачи может парализовать и ограничивать. Стоит учиться на ошибках. Тем более с очень разнообразной аудиторией.

Таким образом, обратная связь будет зависеть от клиента и его происхождения. Ранее мы упоминали, что реклама должна основываться на исследованиях рынка и потребителей, но не все можно предсказать. Если вы кого-то обидели — даже совершенно неумышленно — извинитесь. Также стоит ознакомиться с тактикой борьба с кризисом — примеры включают Netflix и Apple Music.

СОВЕТ 9: Ищите самые актуальные темы в вашей отрасли…

Реклама требует смекалки. Следовательно, постоянно проверяя самые популярные темы. Один из методов разработки контента — сопоставить его с самыми популярными поисковыми запросами в Google.

Также стоит следить за содержанием конкурса. При разговоре на похожие темы ставьте акцент там, где его не хватает.

СОВЕТ 10: …и другие отрасли тоже

Ваши конкуренты должны быть вам знакомы. Но чтобы создавать контент, стоит следить за стратегиями и идеями компаний, совершенно не связанных с вашим бизнесом.

Pooch and Mutt, производитель здорового корма для собак, является хорошим примером диверсифицированных стратегических идей.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *