Среда, 25 декабря, 2024
ДомойОбщество5 способов эффективного продвижения вашего сайта

5 способов эффективного продвижения вашего сайта

Создание веб-сайта — это только первый, хотя и принципиальный шаг к тому, чтобы стать известным в Интернете. Однако один только веб-сайт не привлечет сотни восторженных клиентов. Чтобы использовать весь потенциал сети, вам нужно действовать на разных уровнях, используя несколько инструментов https://ekb.boostseo.ru/, чтобы донести до клиентов ваше предложение. В сегодняшней статье мы представляем 5 эффективных способов продвижения сайта в электронном бизнесе.

1. Google AdWords

AdWords — это рекламные ссылки в поисковой системе. Этот метод основан на том, что, оптимизируя кампании в своем аккаунте AdWords, вы имеете возможность представить свое предложение в короткие сроки даже на первой странице (под записью будет зеленая надпись «REKLAMA»), что однозначно плюс по сравнению с органическим позиционированием, которое может длиться много месяцев. Но… Он не такой красочный, как кажется на первый взгляд. Кампания AdWords может оказаться очень дорогой. Все зависит от конкуренции, умелого подбора ключевых фраз, выставления ставок и многих других факторов. Мы рекомендуем рекламные ссылки особенно тем компаниям, у которых большой бюджет на рекламу в Интернете, и они хотят быстро появиться на рынке, ожидая органических результатов. Если вы хотите увеличить продажи, конверсию,

2. Ремаркетинг

Это чрезвычайно эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Почему? Согласно исследованиям, подавляющее большинство людей, добавляющих товар в корзину, отказываются от мысли о покупке и переходят на другую страницу. Один из способов привлечь их обратно в магазин или на веб-сайт — напомнить им о продукте. Обращение к пользователям, которые были на вашем домене, с рекламным сообщением чрезвычайно практично, потому что многие люди забывают, что они хотели купить, поэтому, если они просматривают другие сайты, такие как YouTube, Facebook, Olx и т. д., благодаря ремаркетинговой рекламе, и интернет-пользователь подумает: «А, действительно, я собирался это купить» и, возможно, снова зайдет на ваш сайт. Если вы хотите повысить эффективность своей онлайн-кампании и охватить определенную группу людей, рассмотрите этот вариант. Вариантремаркетинг доступен в вышеупомянутом Google AdWords.

Читать также:  Различия Между Морем И Озером

3. Социальные сети

В 21 веке реклама в социальных сетях стала необходимостью. Facebook — отличная основа для многих предприятий, особенно когда вы работаете с пользователями старше 25 лет или около того. Для младшего ФБ этого недостаточно. Чтобы полноценно появляться в SM, у вас также должны быть аккаунты в Instragram, Twitter . Если вы заботитесь о построении отношений B2B, LinkedIn будет оптимальным местом. Не отказывайтесь от Google+. Хоть и говорят, что это «труп», но точно не в плане позиционирования. Помните, что это продукт Google, т.е. поисковая система сразу индексирует ссылки, предоставленные на этой платформе. Почему стоит инвестировать в рекламу в социальных сетях ? Для генерации трафика и создания отношений с клиентами.

4. Рассылка

В любой кампании, направленной на Интернет, стоит использовать потенциал электронной почты. Они влияют на решения получателей о покупке и положительное отношение к компаниям. Перед началом рассылки следует подготовить выгоды для получателей: контент в виде гайдов, скидок, рассылок. Благодаря рассылке вы сможете собирать информацию об активности получателей, что позволит правильно сегментировать клиентов и персонализировать сообщения. Важным аспектом является также низкая стоимость этих мероприятий.

5. Контент-маркетинг и SEO

Контент — король ! Это уже лозунг. Но без крышки? Недавние изменения в алгоритме Google показывают, что это не так. Поисковик по-прежнему вознаграждает страницы ценным контентом, как деловым, так и блоговым (советы, подсказки, продукты). Интересный контент, связанный с вашим бизнесом, позволит вам привлечь клиентов к вашему бренду и окажет положительное влияние на SEO и, следовательно, на позицию и трафик. Еще одним элементом контента являются графические элементы, например, инфографика, электронные книги. Визуальный аспект сообщения намного проще донести до пользователей с помощью подсознательного сообщения. Кроме того, вы можете публиковать свои тексты на других сайтах, например, у блогеров, в качестве гостя, где вы вводите название компании и адрес сайта. Это чрезвычайно практично — вы получаете позиционную ссылку и трафик даже из любопытства.

Читать также:  Как найти хорошего дизайнера

Сочетание качественного контента с правильно проведенной оптимизацией и диверсифицированными ссылками из разных источников на сегодняшний день является основой позиционирования сайта.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии