Как мы знаем, электродвигатель на этом сайте играет жизненно важную роль в любой отрасли промышленности, а также в самых разных областях применения. На рынке представлено множество типов электродвигателей. Выбор этих двигателей может быть сделан на основе производительности, напряжения и области применения. Каждый двигатель состоит из двух основных частей, а именно обмотки возбуждения и обмотки якоря .. Основной функцией обмотки возбуждения является создание постоянного магнитного поля, тогда как обмотка якоря имеет вид проводника, помещенного в магнитное поле. За счет магнитного поля обмотка якоря использует энергию для создания соответствующего крутящего момента для вращения вала двигателя. В настоящее время классификация двигателя постоянного тока может быть сделана на основе соединений обмоток, что означает, как две катушки в двигателе соединены друг с другом.
Типы электродвигателей
Типы электродвигателей доступны в трех основных сегментах, таких как двигатель переменного тока, двигатель постоянного тока и двигатели специального назначения.
двигатели постоянного тока
Типы двигателей постоянного тока в основном включают серийные, параллельные и комбинированные двигатели, а также двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.
Двигатель постоянного тока
1). Шунтирующий двигатель постоянного тока
Шунтирующий двигатель постоянного тока работает на постоянном токе, и обмотки этого электродвигателя, такие как обмотки якоря и обмотки возбуждения, соединены параллельно, что называется шунтом. Этот тип двигателя также называют двигателем постоянного тока с шунтирующей обмоткой, в котором тип обмотки известен как шунтирующая обмотка.
2). Мотор возбуждается отдельно
В двигателе с независимым возбуждением соединение статора и ротора может быть выполнено с использованием другого источника питания . Таким образом, двигателем можно управлять с шунта, а обмотка якоря может быть усилена для создания потока.
3). Двигатель серии постоянного тока
В двигателях постоянного тока обмотки ротора соединены последовательно. Принцип работы этого электродвигателя зависит главным образом от простого электромагнитного закона. Этот закон гласит, что всякий раз, когда вокруг проводника возникает магнитное поле, оно взаимодействует с внешним полем, создавая вращательное движение. Эти двигатели в основном используются в стартерах, используемых в лифтах и автомобилях.
4). двигатель постоянного тока
Термин PMDC означает «двигатель постоянного тока с постоянными магнитами». Это один тип двигателя постоянного тока, который может быть встроен в постоянный магнит для создания магнитного поля, необходимого для работы электродвигателя.
5). Составной двигатель постоянного тока
Как правило, составной двигатель постоянного тока представляет собой гибридный компонент последовательного и параллельного двигателей постоянного тока. Этот тип двигателя имеет как поля, так и шунт. В этом типе электродвигателя статор и ротор могут быть соединены друг с другом с помощью последовательных и шунтирующих обмоток. Последовательная обмотка может состоять из нескольких витков широких медных проводов, что обеспечивает путь с низким сопротивлением. Шунтирующая обмотка может быть выполнена с несколькими витками медного провода для получения полного напряжения i/p.
двигатели переменного тока
Типы двигателей переменного тока в основном включают синхронные, асинхронные, асинхронные двигатели.
двигатель переменного тока
1). Синхронный двигатель
Работа синхронного двигателя в основном зависит от трехфазного питания. Статор в электродвигателе генерирует ток возбуждения, который вращается с постоянной скоростью в зависимости от частоты переменного тока. Как и ротор, он зависит от аналогичной скорости тока статора. Воздушного зазора между скоростью вращения статора и током ротора нет. Когда уровень точности вращения высок, эти двигатели используются в автоматизации, робототехнике и т. д.
2). Индукционный двигатель
Электродвигатель, работающий на асинхронной скорости, называется асинхронным двигателем, а его альтернативное название — асинхронным двигателем. Асинхронный двигатель в основном использует электромагнитную индукцию для преобразования энергии из электрической в механическую. По конструкции ротора эти двигатели делятся на два типа: с короткозамкнутым ротором и с фазной обмоткой.
Двигатели специального назначения
Двигатели специального назначения в основном включают серводвигатель, шаговый двигатель, линейный асинхронный двигатель и т. д.
электродвигатель специального назначения
1). Шаговый двигатель
В качестве альтернативы стабильному вращению можно использовать шаговый двигатель, чтобы обеспечить ступенчатое вращение. Мы знаем, что для каждого ротора полный угол поворота составляет 180 градусов. Однако в шаговом двигателе полный угол поворота можно разделить на несколько шагов, например 10 градусов X 18 градусов. Это означает, что за полный цикл вращения ротор будет перемещаться восемнадцать раз шагами, каждый раз на 10 градусов. Шаговые двигатели используются в плоттерах, при изготовлении схем, в инструментах управления технологическими процессами, в обычных генераторах движения и т. д.
2). Бесщеточные двигатели постоянного тока
Бесщеточные двигатели постоянного тока были впервые разработаны для достижения более высокой производительности при меньшем пространстве, чем щеточные двигатели постоянного тока. Эти двигатели меньше по сравнению с моделями переменного тока. Контроллер встроен в электродвигатель для облегчения процесса при отсутствии коллектора и токосъемного кольца.
3). Гистерезис двигателя
Работа гистерезисного двигателя чрезвычайно уникальна. В роторе этого двигателя можно индуцировать гистерезис и вихревые токи для создания требуемой задачи. Работа двигателя может зависеть от конструкции, 1-фазное питание, в противном случае 3-фазное питание. Эти двигатели обеспечивают очень плавный процесс со стабильной скоростью, как и другие синхронные двигатели. Уровень шума этого двигателя довольно низкий, поэтому они используются во многих сложных приложениях, где используется звукопоглощающий двигатель, например, звуковой проигрыватель, аудиомагнитофон и т. д.
4). Реактивный двигатель
По сути, реактивный двигатель представляет собой однофазный синхронный двигатель, и эта конструкция двигателя такая же, как у асинхронного двигателя, например, с короткозамкнутым ротором. Ротор двигателя аналогичен клеточному типу, а статор двигателя включает наборы обмоток, такие как вспомогательная и основная обмотки. Вспомогательная обмотка очень полезна при запуске двигателя. Потому что они обеспечивают горизонтальную работу с постоянной скоростью. Эти двигатели обычно используются в приложениях синхронизации, которые включают генераторы сигналов, записывающие устройства и т. д.
5). Универсальный двигатель
Это особый тип двигателя, который работает от одного источника переменного тока, в противном случае — от источника постоянного тока. Универсальные двигатели имеют последовательную обмотку, в которой обмотки возбуждения и якоря соединены последовательно, что создает высокий пусковой момент. Эти двигатели предназначены в первую очередь для работы на высоких скоростях выше 3500 об/мин. Они используют мощность переменного тока на низкой скорости и мощность постоянного тока аналогичного напряжения.
Так вот что такое типы электродвигателей . Теперь они другие и гибкие. Назначение двигателя заключается в том, что всякий раз, когда требуется управление движением, это лучший выбор. Двигатель должен поддерживать использование и общую работу системы. Вот вам вопрос, что такое двигатели спецтипа?